Звенья сети

thumb 1
Возможности кондиционеров Neoclima

Торговые центры являются главными звеньями сети торгово-бытового обслуживания. Эти комплексы, объединяющие различные предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, предоставляют населению широкий концентрированный выбор товаров и услуг. По сравнению с отдельно стоящими магазинами и другими объектами обслуживания торговые центры обеспечивают наибольшие удобства для населения: покупатель в одном месте с наименьшей затратой сил и времени имеет возможность сделать необходимые покупки и воспользоваться услугами предприятий общественного питания и бытового обслуживания.

Наряду с комплексностью обслуживания и экономией затрат времени посетителей торговые центры позволяют также повышать качество обслуживания путем использования современных средств -механизации, рационального оборудования и широкого применения прогрессивных форм обслуживания.

Благодаря укрупнению, кооперации предприятий и многоцелевому использованию помещений торгового центра достигается сокращение расходов на строительство и их эксплуатацию. Торговые центры открывают большие возможности для решения градостроительных, архитектурно-художественных задач, являясь значительными архитектурно-композиционными акцентами в городской застройке. Торговые комплексы часто объединяются с транспортными, зрелищными и другими предприятиями и учреждениями обслуживания. В этих случаях их называют центрами обслуживания или общественно-торговыми центрами.