
видеорегистратор silverstone f1
В современных условиях важное значение приобретают также вопросы защиты пассажиров от шума. Если в подземных переходах положение представляется удовлетворительным, то на станциях метро, в которых стоит непрерывный гул от движущихся на большой скорости поездов, необходимы специальные акустические мероприятия с устройством звукопоглощающих поверхностей, установкой звукорассеивающих пластин и сеток, которые должны быть увязаны с принятой системой освещения.
Говоря об конструктивных схемах освещения, акустической защите, средствах информации, благоустройства и элементах монументального искусства в транспортных сооружениях, следует подчеркнуть необходимость их образного и цельного решения. Обеспечить такое единство должен в первую очередь архитектор.
Архитектурно-композиционные решения подземных вестибюлей и станций метрополитена, подземных переходов зальных типов и других аналогичных им объектов в планировочном и художественно-эстетическом отношении должны соответствовать их месту, расположения и роли в городе. В соответствии с этим объекты, находящиеся в различных градостроительных условиях, должны иметь и различную архитектурно-пространственную и образную характеристику.
Например, у объектов в зоне влияния торговых центров ведущей темой может быть информация о товарах (с устройством выносных витрин, киосков, рекламных щитов); у объектов, примыкающих к вокзалам, главным в композиции можно считать легко обозримые пути и графики движения, визуальную информацию о прибытии и отправлении транспортных средств, тарифах, наличии свободных мест й т.п.; у стадионов или мемориальных комплексов-пространственные решения, цветовое, световое и декоративное убранство, соответствующие их назначению.
В современных условиях важное значение приобретают также вопросы защиты пассажиров от шума. Если в подземных переходах положение представляется удовлетворительным, то на станциях метро, в которых стоит непрерывный гул от движущихся на большой скорости поездов, необходимы специальные акустические мероприятия с устройством звукопоглощающих поверхностей, установкой звукорассеивающих пластин и сеток, которые должны быть увязаны с принятой системой освещения.
Говоря об конструктивных схемах освещения, акустической защите, средствах информации, благоустройства и элементах монументального искусства в транспортных сооружениях, следует подчеркнуть необходимость их образного и цельного решения. Обеспечить такое единство должен в первую очередь архитектор.
Архитектурно-композиционные решения подземных вестибюлей и станций метрополитена, подземных переходов зальных типов и других аналогичных им объектов в планировочном и художественно-эстетическом отношении должны соответствовать их месту, расположения и роли в городе. В соответствии с этим объекты, находящиеся в различных градостроительных условиях, должны иметь и различную архитектурно-пространственную и образную характеристику.
Например, у объектов в зоне влияния торговых центров ведущей темой может быть информация о товарах (с устройством выносных витрин, киосков, рекламных щитов); у объектов, примыкающих к вокзалам, главным в композиции можно считать легко обозримые пути и графики движения, визуальную информацию о прибытии и отправлении транспортных средств, тарифах, наличии свободных мест й т.п.; у стадионов или мемориальных комплексов-пространственные решения, цветовое, световое и декоративное убранство, соответствующие их назначению.