
новостной агрегатор сми2 все главные
На скоростных автомобильных дорогах и магистральных улицах непрерывного движения, на улицах и дорогах, отличающихся высокой интенсивностью и скоростью движения наземного транспорта, а также при массовых потоках пешеходов, пересекающих проезжую часть, переходы необходимо проектировать надземными или подземными. Для предварительных расчетов можно принять, что тоннели или мостики на улицах и дорогах низших классов следует устраивать при ожидаемой интенсивности нерегулируемого движения транспорта более 600 единиц (приведенных легковых автомобилей) в час в обоих направлениях (для улицы с разделительной полосой 1000 едч) или при мощных потоках пешеходов более 3000 чел., пересекающих в час пик улицу с шириной проезжей части более 14 м.
В последние годы наряду с тоннелями-коридорами все шире используются развитые в плане переходы, в том числе и переходы зального типа. Такие подземные площади конкорсы уже сооружены в Москве и за рубежом. Например, в Москве, на Комсомольской площади у Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов.
Путем устройства просторных подземных распределительных залов удалось сократить до минимума пересечения встречных потоков пассажиров, облегчить входы в метро, обеспечить доступ к островным трамвайным платформам, расположенным в центре площади. Отдельные подземные переходы, например в Киеве, Алма-Ате, Тбилиси, сочетаются с небольшими подземными учреждениями обслуживания. Это превращает сеть подземных пешеходных путей в своеобразные миниатюрные торговые центры, удобные для покупателей.
На скоростных автомобильных дорогах и магистральных улицах непрерывного движения, на улицах и дорогах, отличающихся высокой интенсивностью и скоростью движения наземного транспорта, а также при массовых потоках пешеходов, пересекающих проезжую часть, переходы необходимо проектировать надземными или подземными. Для предварительных расчетов можно принять, что тоннели или мостики на улицах и дорогах низших классов следует устраивать при ожидаемой интенсивности нерегулируемого движения транспорта более 600 единиц (приведенных легковых автомобилей) в час в обоих направлениях (для улицы с разделительной полосой 1000 едч) или при мощных потоках пешеходов более 3000 чел., пересекающих в час пик улицу с шириной проезжей части более 14 м.
В последние годы наряду с тоннелями-коридорами все шире используются развитые в плане переходы, в том числе и переходы зального типа. Такие подземные площади конкорсы уже сооружены в Москве и за рубежом. Например, в Москве, на Комсомольской площади у Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов.
Путем устройства просторных подземных распределительных залов удалось сократить до минимума пересечения встречных потоков пассажиров, облегчить входы в метро, обеспечить доступ к островным трамвайным платформам, расположенным в центре площади. Отдельные подземные переходы, например в Киеве, Алма-Ате, Тбилиси, сочетаются с небольшими подземными учреждениями обслуживания. Это превращает сеть подземных пешеходных путей в своеобразные миниатюрные торговые центры, удобные для покупателей.