
разводы глянцевом натяжном потолке
Сезонное хранение может предусматриваться в промышленных и коммунально-складских зонах для тех автомобилей, которые не эксплуатируются в холодное время года. Городские гаражи и стоянки классифицируются по отношению к отметке поверхности земли, этажности, устройствам для перемещения транспортных средств между этажами, количеству мест хранения, внутренней планировке. По отношению основных помещений к отметке поверхности земли различают наземные, подземные и полуподземные, а также комбинированные гаражи и стоянки; полуподземными считаются сооружения, пол основных помещений которых заглублен менее чем на 2 м ниже уровня земли; гаражи и стоянки могут иметь различные сочетания надземных, подземных и полуподземных этажей.
По этажности различают одноэтажные и многоэтажные гаражи и стоянки; гаражи высотой от 2 до 5 этажей считаются сооружениями средней этажности, более 5 этажей большой этажности. По устройствам для перемещения автомобилей между этажами по вертикали многоэтажные гаражи и стоянки подразделяются на рамповые (с самоходным перемещением автомобилей между этажами по рампам), механизированные, оборудованные подъемниками для вертикального перемещения автомобилей, автоматизированные, обеспечивающие установку и выдачу автомобилей без запуска двигателя, с использованием подъемников и механизмов различных систем.
По количеству мест хранения различают гаражи и стоянки малой вместимости (до 50 машино-мест), средней вместимости (от 50 до 300 машино-мест), большой вместимости (более 300 машино-мест). По внутренней планировке зоны хранения автомобилей известны гаражи и стоянки манежного типа, в которых автомобили размещаются в едином зальном помещении с выездом с места хранения в общий проезд;
Сезонное хранение может предусматриваться в промышленных и коммунально-складских зонах для тех автомобилей, которые не эксплуатируются в холодное время года. Городские гаражи и стоянки классифицируются по отношению к отметке поверхности земли, этажности, устройствам для перемещения транспортных средств между этажами, количеству мест хранения, внутренней планировке. По отношению основных помещений к отметке поверхности земли различают наземные, подземные и полуподземные, а также комбинированные гаражи и стоянки; полуподземными считаются сооружения, пол основных помещений которых заглублен менее чем на 2 м ниже уровня земли; гаражи и стоянки могут иметь различные сочетания надземных, подземных и полуподземных этажей.
По этажности различают одноэтажные и многоэтажные гаражи и стоянки; гаражи высотой от 2 до 5 этажей считаются сооружениями средней этажности, более 5 этажей большой этажности. По устройствам для перемещения автомобилей между этажами по вертикали многоэтажные гаражи и стоянки подразделяются на рамповые (с самоходным перемещением автомобилей между этажами по рампам), механизированные, оборудованные подъемниками для вертикального перемещения автомобилей, автоматизированные, обеспечивающие установку и выдачу автомобилей без запуска двигателя, с использованием подъемников и механизмов различных систем.
По количеству мест хранения различают гаражи и стоянки малой вместимости (до 50 машино-мест), средней вместимости (от 50 до 300 машино-мест), большой вместимости (более 300 машино-мест). По внутренней планировке зоны хранения автомобилей известны гаражи и стоянки манежного типа, в которых автомобили размещаются в едином зальном помещении с выездом с места хранения в общий проезд;