
линия любви ювелирный магазин официальный сайт
Протяженность современных городов нередко исчисляется десятками километров. В этих условиях перспективно использование железных дорог для внутригородского и пригородного пассажирского сообщения. Наиболее радикальным решением следует считать реконструкцию устаревших тупиковых железнодорожных станций с устройством так называемых железнодорожных глубоких вводов, диаметров или хорд с остановочными пунктами (преимущественно подземными) во всех наиболее важных для города узловых пунктах.
Пропуск части пригородных поездов через город, иногда даже с переходом с одной линии на другую, значительно разгружает уличный наземный транспорт, освобождает привокзальные площади от пересаживающихся пассажиров и является чрезвычайно удобным для населения, особенно для жителей пригородов. Весьма оправдано создание объединенных станций вылетных линий метрополитена и промежуточных железнодорожных пригородных платформ, как это осуществлено в Москве на станции Ждановская. Такие решения облегчают пассажирам возможности выбора наиболее удобных маршрутов, способствуют экономии их времени на передвижения и пересадки.
Железнодорожные диаметры, пересекающие центр города преимущественно под землей, построены и успешно эксплуатируются в Брюсселе, Неаполе, Копенгагене, Мюнхене, Токио, Осаке, Сиднее и ряде других крупных зарубежных городов. Например, в Варшаве на железнодорожном диаметре восток-запад в последние годы запроектированы и частично уже построены три новых вокзала-Восточный, Центральный и Западный и четыре станции-платформы для местных поездов.
Протяженность современных городов нередко исчисляется десятками километров. В этих условиях перспективно использование железных дорог для внутригородского и пригородного пассажирского сообщения. Наиболее радикальным решением следует считать реконструкцию устаревших тупиковых железнодорожных станций с устройством так называемых железнодорожных глубоких вводов, диаметров или хорд с остановочными пунктами (преимущественно подземными) во всех наиболее важных для города узловых пунктах.
Пропуск части пригородных поездов через город, иногда даже с переходом с одной линии на другую, значительно разгружает уличный наземный транспорт, освобождает привокзальные площади от пересаживающихся пассажиров и является чрезвычайно удобным для населения, особенно для жителей пригородов. Весьма оправдано создание объединенных станций вылетных линий метрополитена и промежуточных железнодорожных пригородных платформ, как это осуществлено в Москве на станции Ждановская. Такие решения облегчают пассажирам возможности выбора наиболее удобных маршрутов, способствуют экономии их времени на передвижения и пересадки.
Железнодорожные диаметры, пересекающие центр города преимущественно под землей, построены и успешно эксплуатируются в Брюсселе, Неаполе, Копенгагене, Мюнхене, Токио, Осаке, Сиднее и ряде других крупных зарубежных городов. Например, в Варшаве на железнодорожном диаметре восток-запад в последние годы запроектированы и частично уже построены три новых вокзала-Восточный, Центральный и Западный и четыре станции-платформы для местных поездов.