
Программное обеспечение
При неблагоприятных условиях для строительства выделяется специальная защитная зеленая зона для ветро- и шумозащитных насаждений. Общая площадь территории центра зависит от принятого планировочного решения. Прием вертикального зонирования позволяет сократить общую площадь участка в 2-3 и более раз. Его основное содержание состоит в объединении отдельных элементов обслуживания пешеходной зоны-главной распределительной части центра на одних ярусах, а элементов транспортно-хозяйственной зоны на других. На этой основе формируется единая пространственно-непрерывная структура общественно-торгового комплекса.
Наиболее распространенным является двух-, трехъярусное построение планировочных зон. Более сложные объемно-пространственные решения возникают сравнительно редко. Например, при включении в крупные центры подземного рельсового транспорта (метрополитен, скоростной трамвай).
В подземном пространстве в первую очередь размещают разгрузочные дебаркадеры, складские, подсобные и технические помещения. Использование подземного пространства для торговых залов магазинов, предприятий питания (бары, кафетерии и др.), помещений службы быта (экспресс-обслуживание, пункты проката), торговых автоматов, помещений дополнительного обслуживания посетителей, бюро заказов и др. наиболее целесообразно при организации пространственных подходов к торговому центру (подземные переходы через магистрали и заглубленные остановки общественного транспорта). При этом входы в различные помещения торгового центра устраиваются как в наземном и надземном, так и в подземном уровнях.
Company https://www.xcritical.com/: fintech software development
При неблагоприятных условиях для строительства выделяется специальная защитная зеленая зона для ветро- и шумозащитных насаждений. Общая площадь территории центра зависит от принятого планировочного решения. Прием вертикального зонирования позволяет сократить общую площадь участка в 2-3 и более раз. Его основное содержание состоит в объединении отдельных элементов обслуживания пешеходной зоны-главной распределительной части центра на одних ярусах, а элементов транспортно-хозяйственной зоны на других. На этой основе формируется единая пространственно-непрерывная структура общественно-торгового комплекса.
Наиболее распространенным является двух-, трехъярусное построение планировочных зон. Более сложные объемно-пространственные решения возникают сравнительно редко. Например, при включении в крупные центры подземного рельсового транспорта (метрополитен, скоростной трамвай).
В подземном пространстве в первую очередь размещают разгрузочные дебаркадеры, складские, подсобные и технические помещения. Использование подземного пространства для торговых залов магазинов, предприятий питания (бары, кафетерии и др.), помещений службы быта (экспресс-обслуживание, пункты проката), торговых автоматов, помещений дополнительного обслуживания посетителей, бюро заказов и др. наиболее целесообразно при организации пространственных подходов к торговому центру (подземные переходы через магистрали и заглубленные остановки общественного транспорта). При этом входы в различные помещения торгового центра устраиваются как в наземном и надземном, так и в подземном уровнях.
Company https://www.xcritical.com/: fintech software development