
радиостанции екатеринбурга список
Встроенные и пристроенные наземные или подземные гаражи и стоянки, решенные в комплексе с административными, общественными и другими зданиями.
В микрорайонах и жилых районах в 1-ю очередь следует проектировать преимущественно открытые стоянки, на месте которых в будущем могут быть сооружены многоярусные гаражи. Вместимость таких открытых стоянок (площадок) постоянного хранения следует принимать от 25 до 100 машино-мест, в крупнейших и крупных городах-до 300 машино-мест. В южных районах стоянки рекомендуется оборудовать солнцезащитными навесами, ветрозащитными стенками, декоративным, солнцезащитным и шумозащитным озеленением.
В условиях усадебной и малоэтажной застройки, например в пригородных зонах, в поселках и в сельских населенных пунктах, рекомендуется использование отдельно стоящих, одно и двухместных, а также сблокированных или встроенных боксовых гаражей. Жилые дома, с которыми блокируются или в которые встраиваются гаражи боксового типа, должны иметь не более двух квартир; в противном случае они должны быть отделены от гаражей глухими несгораемыми стенами и перекрытиями.
Основным расчетным типом гаражей индивидуальных владельцев следует принимать многоэтажные гаражи манежного типа высотой до 4-5 этажей, вместимостью от 100 до 300 машино-мест, с частично заглубленным первым этажом или одним-двумя подземными этажами. В крупных и крупнейших городах вместимость многоэтажных гаражей для индивидуальных автомобилей может быть увеличена до 500 и более машино-мест.
Отдельно расположенные многоэтажные гаражи рампового типа в зависимости от конфигурации имеющегося участка и совокупности местных градостроительных и природных условий могут быть решены по различным планировочным схемам линейной, с однорядным, ленточным развитием одной секции стоянка-проезд-стоянка, компактной- в том числе двухрядной или еще более сложной.
Встроенные и пристроенные наземные или подземные гаражи и стоянки, решенные в комплексе с административными, общественными и другими зданиями.
В микрорайонах и жилых районах в 1-ю очередь следует проектировать преимущественно открытые стоянки, на месте которых в будущем могут быть сооружены многоярусные гаражи. Вместимость таких открытых стоянок (площадок) постоянного хранения следует принимать от 25 до 100 машино-мест, в крупнейших и крупных городах-до 300 машино-мест. В южных районах стоянки рекомендуется оборудовать солнцезащитными навесами, ветрозащитными стенками, декоративным, солнцезащитным и шумозащитным озеленением.
В условиях усадебной и малоэтажной застройки, например в пригородных зонах, в поселках и в сельских населенных пунктах, рекомендуется использование отдельно стоящих, одно и двухместных, а также сблокированных или встроенных боксовых гаражей. Жилые дома, с которыми блокируются или в которые встраиваются гаражи боксового типа, должны иметь не более двух квартир; в противном случае они должны быть отделены от гаражей глухими несгораемыми стенами и перекрытиями.
Основным расчетным типом гаражей индивидуальных владельцев следует принимать многоэтажные гаражи манежного типа высотой до 4-5 этажей, вместимостью от 100 до 300 машино-мест, с частично заглубленным первым этажом или одним-двумя подземными этажами. В крупных и крупнейших городах вместимость многоэтажных гаражей для индивидуальных автомобилей может быть увеличена до 500 и более машино-мест.
Отдельно расположенные многоэтажные гаражи рампового типа в зависимости от конфигурации имеющегося участка и совокупности местных градостроительных и природных условий могут быть решены по различным планировочным схемам линейной, с однорядным, ленточным развитием одной секции стоянка-проезд-стоянка, компактной- в том числе двухрядной или еще более сложной.